Неточные совпадения
До конца
спектакля Варвара вела себя так нелепо, как будто на сцене разыгрывали тяжелую драму. Актеры, возбужденные
успехом Алины, усердно смешили публику, она особенно хохотала, когда Калхас, достав из будки суфлера три стаканчика водки, угостил царей Агамемнона и Менелая, а затем они трое акробатически ловко и весело начали плясать трепака.
— Я уж, право, не знаю, господа, как быть с вами, — вертелся Прейн, как береста на огне. — Пожалуй, медведя мы можем убить и без Евгения Константиныча… Да?.. А вы, Сарматов, не унывайте:
спектакль все-таки не пропадет. Все, вероятно, с удовольствием посмотрят на ваши
успехи…
С огромным
успехом прошел
спектакль, и с той поры эта труппа, все пополняемая новыми учениками, исключительно из рабочих, начала играть по московским окраинным театрам, на фабриках и заводах. А студия под ее управлением давала все новые и новые силы.
Через три дня утром я встретил всю труппу на вокзале, а в воскресенье, при полном сборе, с громадным
успехом прошел первый
спектакль.
Высокий и грузный, вращая большими темными глазами, он завывал баритоном, переходившим в бас, с небольшой хрипотцой Кузьму Рощина, Прокопа Ляпунова и других атаманов, имея главный
успех на ярмарочных
спектаклях.
Шмага. Ах, Гришка, оставь! Оставь, говорю я тебе! (Кручининой.) Но я вам должен сказать, мадам, что и дальнейшее наше существование не обеспечено. Вы — знаменитость, вы получаете за
спектакль чуть не половину сбора; а еще неизвестно, от кого зависит
успех пьесы — и кто делает сборы, вы или мы. Так не мешало бы вам поделиться с товарищами.
Это был мой первый публичный театральный
успех, потому что
спектакль у Панаевых происходил секретно и зрителей было очень мало; но здесь находилось университетское и гимназическое начальство, профессоры, учителя и даже их жены и дочери, не говоря уже о студентах и гимназистах, которых набилось столько, сколько могло поместиться.
В первом
спектакле, в комедии Коцебу «Ненависть к людям и раскаяние», Дмитриев играл Неизвестного с большим
успехом.
В начале 1806 года студенты дали другой
спектакль и разыграли пиесу того же Коцебу «Бедность и благородство души», в которой Дмитриев играл роль Генриха Блума также с большим
успехом, уступавшим, однако,
успеху в роли Неизвестного.
Ивана Михайлыча несколько прошло, или, лучше сказать, было уже подавлено досадой на блистательный
успех нашего
спектакля.
Я помню, что Кокошкин предлагал ему чрез меня принять участие в наших
спектаклях, а именно: сыграть роль Верхолета в «Хвастуне» Княжнина, роль, которую он некогда игрывал с
успехом, Ильин отвечал мне, что российскому статскому советнику, по его мнению, неприлично выходить на сцену, но что он благодарит за приглашение и очень будет рад посмотреть наш
спектакль.
Собственно говоря, всякий писатель имеет где-нибудь
успех: есть сочинители лакейских поздравлений с Новым годом, пользующиеся
успехом в передних; есть творцы пышных од на иллюминации и другие случаи — творцы, любезно принимаемые иногда и важными барами; есть авторы, производящие разные «pieces de circonstances» для домашних
спектаклей и обожаемые даже в светских салонах; есть писатели, возбуждающие интерес в мире чиновничьем; есть другие, служащие любимцами офицеров; есть третьи, о которых мечтают провинциальные барышни…
Комедия вполне стоила такого
успеха — не по мысли, которая не имела большой значительности и тогда, теперь же и совсем ее теряет (кто в 1852 году станет серьезно заниматься благородными
спектаклями?.. а тогда занимались ими серьезно), — но потому, что вся пиеса исполнена такой неистощимой веселости, живости, естественности, до того проникнута комизмом характеров, положений и речей, написана такими прекрасными стихами, что собственно в этих отношениях не имеет себе равной.
Он принялся так ловко щунять Яковлева за его поведение, за неуважение к искусству, за давнишнее забвение своего прежнего руководителя, проложившего ему путь к
успехам на сцене, что Яковлев не знал, куда деваться: кланялся, обнимал старика и только извинялся тем, что множество ролей и частые
спектакли отнимают у него все время.
Но увы, так хитро придуманное ею средство не имело
успеха — мою роль отдали другому, и пиеса была сыграна, но я уже не был приглашен в
спектакль притворных актеров.
В память моих
успехов в Дерпте, когда я был"первым сюжетом"и режиссером наших студенческих
спектаклей (играл Расплюева, Бородкина, городничего, Фамусова), я мог бы претендовать и в Пассаже на более крупные роли. Но я уже не имел достаточно времени и молодого задора, чтобы уходить с головой в театральное любительство. В этом воздухе интереса к сцене мне все-таки дышалось легко и приятно. Это только удваивало мою связь с театром.
Критика тогда сводилась к двум-трем газетам. Сколько помню — рецензенты не особенно напали на"Однодворца", но и не помогли его
успеху, который свелся к приличной цифре представлений. Тогда и огромный
успех не мог дать — при системе бенефисов — в один сезон более двадцати
спектаклей, и то не подряд. Каждую неделю появлялась новая большая пьеса.
— Я приехала пригласить вас принять участие в
спектаклях кружка. Нам нужна артистка на роли ingénues dramatiques и кокеток. Идущий у меня репертуар дает ей обширное поле для развития сценических способностей. Вы, как я слышала, уже давно подвизаетесь с
успехом на частных сценах; ваш профессор Марин отзывается о вас с восторженной похвалою, а Марин в этом деле авторитет и считается, в добавок, строгим и беспристрастным критиком. Наконец, сама ваша внешность ручается за
успех.
Я, не долго думая, возьми да и соври ему, что, мол, прошел
спектакль с
успехом, только Бабочкин провалил свою роль.
Выступив несколько раз с
успехом на любительских
спектаклях в Москве, обладая хотя небольшим, но довольно симпатичным и хорошо поставленным голоском, она решила посвятить себя драматическому искусству, энергично засела пополнять в этом направлении свое литературное образование, и наконец добилась принятия на казенную сцену.
Успех первого представления на русском языке был блистательный, и этот
спектакль решил окончательно участь русского театра.